Старый Нафаня


К испанскому кино и литературе испытываю слабость и вот еще один образчик того,как эстетично сделать страшную историю,не навешивая многочасовой грим с клыками на бездарных актеров:
Сюжет как бы уже набил давно,экстрасенс из частного агентства работает с преступниками,возвращая их в прошлое, в данном случае это единственная дочь богатеев с очень сложным характером и суицидальными наклонностями ,исключенная из нескольких школ и сломавшая не одну судьбу.Экстрасенс,работающий с ней,легко попадает под обаяние очаровательной девочки и вскоре,глупо доверившись,попадает в тюрьму.В финале ,однако,героиня милостливо дает горемыке шанс обрести свободу,одновременно изящно унижая (посылает ему фото со свежей прессой как доказательство,что жертва жива).
Сразу возникает вопрос,почему экстрасенс жестко тупит и не проверяет данные со всей тщательностью? Даже если оправдать ГГ неуверенностью в своих силах,связанную с личной трагедией,странно не удостовериться в первичных вводных,тем более девочка сразу демонстрирует изрядный интеллект и довольно небрежные промахи в сочиненных ей воспоминаниях.
И второе,раз решила сбежать,ей явно не хватит жить без привычной роскоши,как она собирается отжать причитающееся?Тут нам явно намекают,что би континиу или открытый финал,которые я не очень уважаю,слишком много неизвестных и слишком много мелкой возни.
Красивая картинка вкупе с талантливой музыкой смазывают эту скрипучую,как телега, историю и проливаются бальзамом на сердце.